05 января 2017

СОЗРЕВАНИЕ ПЕРСИКА. Глава 3. Персик, 12 лет

       Очередная зима принесла Персику новые забавы и развлечения. Девчонки не оставляли его в покое, а Персик мечтал как можно скорее повзрослеть и старался, как мог, доказать девчонкам свою мужественность!

      Как и прошлой зимой девчонки пытались заставить Персика закаляться — он должен был раздеваться на морозе догола и обтираться снегом. Так он и делал: он зачерпывал ладонями снег и с криками «А-а-а-а, хорошо!» начинал растирать его по телу. Девчонки визжали от восторга, потом тоже набирали пригоршни снега и подбегали к Персику, чтобы растереть снег о его тело. И такая закалка приносила результат — Персик никогда не болел, родители и природа наделили его отменным здоровьем!

      На Святки девчонки гадали «на суженого» и звали Персика с собой. По правилам гадания девочки должны были садиться голой попой в снег, чтобы по отпечатку определить: если отпечаток оставался чётким и гладким, значит суженый будет красив и хорош собой. А если отпечаток будет рыхлым или неровным, то красавца не жди. Конечно же, сами девочки не пожелали садиться голыми попами в снег! Для этого они и позвали с собой Персика! Пришлось бедному пацану садиться голой задницей в снег столько раз, чтобы каждой из девчонок досталось по красавцу-суженому! Хоть зад он себе и не отморозил, но вот его «бубенцы» звенели на морозе!  


      Иногда девчонки всей гурьбой наваливались на Персика и просто валяли его в снегу. От таких процедур его кожа, даже зимой имевшая красивый персиковый оттенок, быстро становилась красной, а от разгорячённого тела начинал валить пар.

      Девчонки подглядывали за Персиком не только зимой на улице, но и в школе на уроках физкультуры. Все мальчики ходили на физкультуру в спортивных трусах или шортах. У Персика тоже были «спортивные шорты», хотя на самом деле это были укороченные солдатские сатиновые трусы, каким-то чудом сохранившиеся у его отца в шкафу после службы в армии. Но Персик, к счастью, об этом не догадывался, а если и догадывался, то просто не придавал этому значения. Когда он подтягивался на турнике, прыгал через козла, залезал вверх по канату или просто сидел на скамейке, раздвинув колени, в широкий проём трусов можно было рассмотреть его болтающееся или свисающее «хозяйство», чем девочки беззастенчиво и пользовались... 


      Персику исполнилось 12 лет и на лобке начали расти волосы. За год и сам Персик заметно подрос и уже с трудом помещался на своей старой постели! Из-за частых ночных поллюций он постоянно пачкал простыни и решил, что лучше уж спать просто на голом матрасе. А отец вместо того, чтобы поменять сыну койку на новую, где-то достал ему старый солдатский матрас. Этот матрас был весь покрыт пятнами и потёками, так что на вид был ни чуть не лучше, чем старый матрас Персика. Да ещё и имел стойкий, непобедимый запах смеси солдатского пота и спермы. Дима — друг и сосед Персика, когда увидел его «новый» матрас, засмеялся: «Может ли девушка забеременеть от матраса? — Может, если матрас солдатский!»

      С наступлением лета ребята вновь начинали бегать на маленький укромный пляж за излучиной реки, куда пацаны ходили купаться и где девчонки в кустах любили устраивать свои потешные затеи. Обычно своих — деревенских — там было девчонок пять. Откуда брались чужие? Наверное, девочки приводили своих подружек, с которыми вместе учились в школе и которые жили в посёлке. А так как в посёлке было целых три школы, то Персик не мог знать большинство девчонок, которых приглашали деревенские девочки. Он не знал ни их имён, ни откуда они, ни сколько им лет. «Ну, и хорошо, — думал Персик, — может, я их больше никогда и не увижу».


      К тому, что деревенские девочки много раз видели его голым, Персик уже привык. Но каждый раз при появлении новой незнакомой девочки Персик всё-же испытывал некоторое смущение и пытался скрыть его за показным весельем и беззаботностью. Некоторые из девочек были даже моложе Персика и, скорее всего, впервые в жизни видели голого мальчика. Персик и сам до сих пор ещё не видел ни одной голой девочки!

— А тебе и не положено смотреть! — отвечали они на все его просьбы и он уже так к этому привык, что больше и не спрашивал.

      Подружки деревенских девчонок часто менялись — на смену одним приходили другие и Персик не знал и не запоминал их имён, даже если и слышал их мельком. Все новые девочки всегда с интересом рассматривали его, как-будто никогда до этого не видели голого мальчика. Скорее всего так и было! Они с нескрываемым любопытством наблюдали за ним, как если бы рассматривали какого-нибудь дрессированного зверька в цирке. А здесь «зверька» можно было даже потрогать — им стоило лишь протянуть свою руку!

     Очень часто девочки просто шлёпали ладошкой по его упругой, как две половинки резинового мячика, попке. Так они обычно подбадривали его идти быстрее, бежать быстрее или подпрыгивать выше... Девочки хихикали, а он оглядывался и весело улыбался им в ответ.

      Этим новым девочкам всё было интересно, начиная с того, чтобы посмотреть, как мальчик писает стоя, и заканчивая тем, как он выполняет разные спортивные упражнения — бегает, прыгает, приседает, делает «мостик» или стойку на руках (как-будто они этого на физкультуре в школе не видели!) Единственное отличие от школьных уроков физкультуры было в том, что здесь он был полностью без одежды.

      Иногда девчонки заставляли его ползать по-пластунски, как солдата в армии. Он даже про это стишок сочинил: «Возвращаюсь я с разведки — морда в глине, в жопе ветки!» Девчонки смеялись и Персик вместе с ними. А однажды он рассказал им анекдот про гномика, который (как и всегда!) услышал от своего друга Димы:

«Приходит пацан со школы домой и видит, как его старший брат сидит и залупу в кулаке гоняет. Младший брат спрашивает:

— А что ты делаешь?

Старший брат, желая подшутить над младшим, отвечает ему:

— Да вот с гномиком играю — одеваю-раздеваю, одеваю-раздеваю... Кайфово!

Младший брат просит:

— А можно и мне с твоим гномиком поиграть?

Старший отвечает:

— Ну, давай!..

И вот младший брат начал старшему брату его гномика одевать-раздевать, одевать-раздевать... Старший брат откинулся назад, расслабился — закрыл глаза, сидит, наслаждается, кайф поймал... И тут младший брат как схватит его за залупу со всей силы!

Старший брат вскакивает:

— Ты чего?!

А младший ему отвечает:

— Да вот я твоего гномика одевал-раздевал, одевал-раздевал, одевал-раздевал... А когда он мне в лицо плюнул, я и решил ему за это голову оторвать!»

      Персик не только рассказывал анекдот, но и показывал его «в натуре». Все девочки, как обычно, долго смеялись и хихикали. Может быть, до них и дошёл смысл анекдота, а вот до Персика точно нет! Его «гномик» ещё ни разу пока «не плевался»!

      С тех пор, как Персик рассказал девочкам этот анекдот, они постоянного просили его повторить. Все новые девочки сначала с интересом наблюдали за тем, как Персик «одевал и раздевал» своего «гномика», а потом и сами хотели это попробовать. А он не мог им отказать.

      Раньше Персик никогда не забивал себе голову напрасными мыслями. Он давно убедился, что задавать девочкам лишние вопросы бессмысленно, а спорить с ними бесполезно. Он просто делал то, что они ему говорили. И хотя теперь они всё реже называли его «глупыш», но продолжали относиться к нему по-прежнему.

     Вообще-то, Персик сам считал девчонок глупыми. И чего они всё время глупо хихикают, ухмыляются и перешёптываются друг с другом, показывая на него пальцем? Странно всё это, ведь с другими пацанами они себя так не ведут! И играть их с собой не зовут. А может и зовут, да только он об этом не знает? Надо будет выяснить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий