15 декабря 2023

СОЗРЕВАНИЕ ПЕРСИКА. Продолжение следует...

Хочешь сделать  ПОРОЧНОЕ ЧТИВО  ещё более захватывающим и интересным — присылай иллюстрации, картинки, рисунки, фотки. 

Спасибо тем, кто уже прислал мне свои истории! Первая из них была о поездке в гости к дяде и двоюродному брату с продолжениями, затем последовала история о выезде на природу. Третьей станет "Домик у озера". 
Теперь со мной своими рассказами делятся и ребята! Как только удастся подобрать подходящие иллюстрации к этим рассказам, я сразу их опубликую. Уверен, что это произойдёт очень скоро!

Давно готова и 35-я глава рассказа о созревании Персика, скоро вы тоже сможете её прочитать
А пока пишите мне на почту:
или оставляйте комментарии!

                   Ваш Пёс Плут

5 комментариев:

  1. My Friend

    Would you like to partner with my blogs:

    https://xaverico.blogspot.com.br

    https://pauloemauro.blogspot.com.br


    Thank you for your attention and look forward to your return.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 апреля, 2018 23:49

    ну когда уже будет продолжение..Не могу дождаться..Такой прекрасный рассказ о деревенском мальчике.. Многое в нем напоминает о моем детстве и взрослении..Будет ли продолжение..))) АНДРЕЙ....АМИГО...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.Где найти автора.И я хочу подключиться.

      Удалить
    2. Все желающие могут писать мне на электронную почту wickedfictionofpluto@gmail.com. Или просто оставляйте комментарии под постами и я вам отвечу! Ваш Пёс Плут

      Удалить