01 января 2017

СОЗРЕВАНИЕ ПЕРСИКА. Глава 1. Малыш, глупыш, голыш

СОЗРЕВАНИЕ ПЕРСИКА

Это рассказ о жизни простого деревенского подростка, этапах его взросления, полового созревания, его самоопределения и выбора сексуальной ориентации. Главный герой рассказа, все персонажи и описанные события вымышлены, любые совпадения случайны, любые аналогии исключены.
   
Глава 1. Малыш, глупыш, голыш

        Он рос обычным деревенским пацаном. Ну, может, не совсем обычным — для своих десяти лет у него было уже вполне сформировавшееся тело подростка. Правда, большинство деревенских пацанов взрослеет рано, но от других ребят его отличала очаровательная белозубая улыбка, зелёные живые глаза, волосы пшенично-медового цвета и гладкая, бархатистая кожа персикового оттенка. А ещё звонкий, заливистый мальчишеский смех, весёлый, добрый нрав, простодушие и детская наивность!

        Он жил вдвоём с отцом, но отец совсем не уделял сыну внимания и пацан рос на воле как простой сорняк. Всё лето он был предоставлен сам себе, пропадая где-то целыми днями от рассвета и до заката. Как и многие другие деревенские пацаны, летом он одевался только в короткие штаны, майку и старенькие кроссовки на босу ногу, но чаще всего бегал просто босиком в одних трусиках, похожих на шорты. И хотя нашему юному герою эти шорты были определённо велики, он не обращал на это никакого внимания.

        Он охотно играл с деревенскими ребятами — и с мальчишками, и с девчонками в разные игры. Насколько эти игры были разными, он особо и не задумывался. Одни звали его Малыш, другие — Глупыш или Голыш. И все эти прозвища он получил неспроста. Вам, наверное, интересно узнать, почему его так прозвали? Ну, во-первых, пацаны, которые жили в округе, были в основном на пару-тройку лет старше него, а некоторые — так и вовсе уже были подростками. Они относились к нему даже не столько как к другу, а скорее как к младшему брату, поэтому и прозвали его Малыш.

        Во-вторых, особым умом наш Малыш не отличался, хотя и дурачком его не назовёшь. Как я уже сказал, он был добрый, весёлый, наивный деревенский пацанчик и девочки прозвали его Глупыш. Но он на них за это не обижался. Девочки часто звали его с собой играть... Но что это были за игры!

        Рядом с деревней в овраге протекала река — летом там купалась вся деревенская детвора. Ребята постарше отправлялись чуть дальше за изгиб реки, где она протекала уже в полях недалеко от леса. Там был небольшой песчаный пляж, окружённый со всех сторон кустами. Девочки уводили Малыша с собой в это укромное место, из покрывал, развешенных на кустах, устраивали что-то типа большой палатки и начиналась игра. Неважно, какая это была игра — смысл её всегда сводился к одному и тому же. Вот, например, девочки, самой старшей из которых было лет четырнадцать, а остальным и того меньше, говорили: «Эй, Глупыш, давай играть в моряков!» И он соглашался: «Давайте!» Тогда девочки говорили: «Смотри, Глупыш, ты будешь матросом. Твоя майка будет парус, а твои трусы — якорь. А я — так говорила самая старшая девочка — буду капитаном. Понятно?» Он отвечал — «Понятно», девочки прятались в своей отгороженной в кустах палатке и игра начиналась:

— Матрос, поднять парус!

И Глупыш послушно снимал майку.

— Отдать якорь!

И Глупыш тут же сбрасывал свои шортики.

— Зайти к капитану в каюту!

И голенький Глупыш заходил в палатку к девочкам, стоя по стойке «смирно» отдавал честь и с серьёзным видом докладывал: «Товарищ капитан! По вашему приказанию матрос Голыш прибыл!» И тут же Голыш — он же Малыш-Глупыш, расплывался в улыбке. В свои 10 лет он ещё никогда не видел ни одной девочки без одежды! Ему и в голову не приходило, что между мальчиками и девочками есть какое-то различие! Нет, он, конечно, знал, что мальчики отличаются от девочек, но не знал чем именно! Да, он бессчётное количество раз купался в речке голышом, но всегда только с пацанами! Поэтому-то он и не испытывал перед девочками ни тени смущения! Он беззаботно улыбался своей белозубой улыбкой, спокойно позволяя девочкам осматривать себя со всех сторон.

        Хотя по возрасту он был ещё мальчик, телосложение у него было уже как у подростка. А хитрые девочки, пользуясь его наивностью, беззастенчиво щипали его за соски, трогали за плечи, за грудь, ощупывали проступающие кубики на животе, скользя ладошками всё ниже, опускаясь ниже пупка, трогая безволосый лобок, проводя руками по бёдрам, по плотно сомкнутым упругим ягодицам и, наконец, прикасались к его пенису и яичкам.


     Мальчишка весело смеялся, говорил, что ему щекотно, всячески уворачивался, но всё же позволял девочкам щупать его член и мошонку. Девочки тянули свои руки отовсюду, даже сзади, просовывая их у него между ног, сжимали в своих кулачках его отвисающий мешочек и всё время повторяли: «Повернись сюда, Глупыш! Расставь ноги пошире, Голыш!» Пока девочки перекатывали его яички из ладошки в ладошку, он решил позабавить их, рассказав анекдот, который услышал недавно от одного пацана:
«Встретились два парня, один спрашивает у другого:

— У тебя по ночам яйца катаются?

Тот отвечает: «Нет»

— Значит, квадратные!»

Девочки дружно засмеялись и стали шушукаться между собой, обсуждая мальчишек, за которыми они частенько подглядывали, пока те голенькими купались в речке.


        Кроме игры в моряков, изобретательные девочки придумывали множество других игр, но смысл их сводился к одному и тому же. Наверное, вы уже догадались к чему! Когда играли в Чапаева, наш Малыш — он же Чапаев, должен был с флагом в руках бежать впереди всех в атаку. А из чего Чапаеву сделать флаг? Пришлось мальчишке снять свои шортики и привязать их к палке. Вот так и носился голенький Чапай по полю с самодельным флагом в окружении десятка девчонок.

        А иногда они просто воровали его одежду, пока он купался в речке, и тогда, выбежав на берег голышом, пацан метался по полю и ловил зловредных девчонок, чтобы забрать у них свои трусики. Девочки разбегались от него врассыпную, а он не знал у кого из них его трусы. Вот и приходилось ему по очереди отлавливать их всех, пока он не находил свою пропажу. После этого он злился на подлых девчонок, но они грозились рассказать всем в деревне о своих проделках, если он не будет больше с ними играть. И ему снова и снова приходилось участвовать в их затеях.

   Понятное дело, что хитроумные девочки сами никогда не раздевались, но всегда находили способ заставить мальчика раздеться догола! А наш славный Малыш был покладистым пацанчиком — он старался не спорить с девчонками и ни в чём им не перечить. Для него все эти игры были просто забавой. Но во всех этих играх и «забавах» голеньким всегда был только он. Теперь вы понимаете, что все три прозвища — Малыш, Глупыш, Голыш идеально ему подходили.

         Но наш герой проводил время не только с девочками. Когда там же на берегу реки он с ребятами играл в индейцев, все пацаны плели набедренные повязки из листьев камыша, обвязывали их себе вокруг пояса, брали в руки длинные палки наподобие копья и носились потом с голыми задницами вдоль берега реки, по кустам и по полям с криками и воплями, изображая индейцев, чем очень забавляли тех же девчонок!

     За лето, проведённое на свежем воздухе и преимущественно без одежды, все пацаны покрывались тёмным загаром. И только у нашего Малыша-Голыша кожа сохраняла свой красивый персиковый оттенок. Волосы его выгорали на солнце и становились уже не медово-пшеничного, а светло-золотистого цвета. Весёлые зелёные глаза и белозубая улыбка в сочетании с приятной внешностью, добрым нравом и простодушной наивностью делали его неотразимым симпатягой. Наверное, именно поэтому одна из девочек и назвала его: «Смотрите, да он же просто ПЕРСИК!» 


        Это новое прозвище так удивительно шло ему, что со временем и все остальные — и девчонки, и мальчишки, и ребята постарше не задумываясь стали звать его Персик. Но, сменив прозвище, Малыш-Персик не поменял своей натуры. Он по-прежнему оставался общительным пареньком, душой компании как среди своих школьных друзей-пацанов, так и в кругу очень юных, но уже таких хитрых девочек!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий