07 апреля 2017

СОЗРЕВАНИЕ ПЕРСИКА. Глава 16. Голый марш

        Обнажённый Персик стоял перед кустами, за которыми прятались девочки, укравшие у него трусы. Ему очень не хотелось снова идти туда — на полянку к девчонкам, где они раньше столько раз заставляли его раздеваться догола, демонстрируя им своё мужское достоинство. Но и возвращаться домой без трусов тоже не было никакой возможности. Да, это была настоящая засада! Персик надеялся, вернее, он был уверен, что его встречи в кустах с девчонками уже в прошлом, но оказалось, что он ошибался.

      Прикрывая пах ладошками, Перс пробрался через кусты на полянку, где его уже поджидали девчата. 

— Смотрите-ка, кто к нам пожаловал! — ехидно начали они. — Давненько не виделись... Ну, чего встал — проходи, раздевайся!... 

       Последнее их замечание звучало особо издевательски, поскольку все девчонки были одеты в светлые летние платьица и сарафанчики, а вот Персик был и так уже полностью раздет и только ладони закрывали его гениталии от глаз девчонок..

       Персику пришлось выйти на середину полянки, где он раньше уже стоял много раз, подняв руки вверх или держа их за головой, расставив ноги в стороны и позволяя любопытным девочкам разглядывать и даже трогать его половые органы, раздвигать руками его попку и засовывать шаловливые пальчики во все его щёлочки и дырочки. 

— Трусы верните... — попросил Персик, сам особо не веря в то, что девчата его послушают. 

Он продолжал стоять, опустив голову и прикрывая руками свой срам. Девчонки продолжали ехидно хихикать: 

— А зачем тебе трусы? Ты ж без них прекрасно обходишься — вон, даже половину футбольной команды догола раздел! А потом уже и всех остальных, когда купаться повёл! 

«Значит, девчонки всё видели!» — с ужасом подумал Персик, — «Всю их игру, всех ребят из их команды...»
       Парни не могли видеть с поля девчонок, прятавшихся в кустах, зато из кустов можно было, оставаясь незамеченными, видеть всё поле как на ладони! И когда все пацаны пошли купаться, девчонки наблюдали за ними из кустов так же, как они наблюдали за отцом Персика, которого сам Персик и привёл к ним «на смотрины» прошлым летом. А уж прыгая с «тарзанки» ребята не просто сверкали своими голыми задницами, но и всеми прочими интимными частями своих тел, так что девчонки даже из кустов могли хорошенько рассмотреть гениталии парней во всей их кучеряво-волосатой, отвисающей и болтающейся лохматой красе!

        От стыда Персику хотелось провалиться сквозь землю. 

— Вы ж уже увидели, что хотели... Так хоть трусы отдайте! — снова попросил он девчат. 

— Не всё сразу! — заявили они ему в ответ. — Сначала пообещай, что уговоришь парней снова приходить сюда на поле и устраивать здесь... ну, хотя бы какие-нибудь игры или соревнования. 

— Это не я их сюда привёл. Они просто шли играть в футбол, ну а меня с собой взяли только потому, что им одного человека не хватало для равного числа игроков в каждой команде. А когда уже сюда пришли, я ведь не знал, что вы здесь... прячетесь... — начал оправдываться Персик. 

— Ну, не соберёшь команду, тогда придётся тебе самому в соревнованиях поучаствовать! Что, девки, устроим ему состязания в духе Олимпийских игр? — предложила одна из старших присутствующий девчонок. Остальные с радостью подхватили эту идею. 

— А с кем я буду соревноваться — с вами, что ли? Или, может быть, сам с собой? — усмехнувшись спросил их Персик. 

— Да нет, конечно! Вот глупый! Соперников мы тебе найдём! А соревноваться будете как древние греки — без одежды! Вам, пацанам, к этому не привыкать! 

— Не, я не могу — у меня завтра дела... — попытался выкрутиться Персик, ведь на завтра он планировал вернуть трусы солдату, у которого одолжил их сегодня на карьере. 

     Однако, девчонки были хитрее Персика — он попался к ним на крючок и они не собирались дать ему соскочить, пригрозив, что если он не придёт сюда послезавтра утром, то они расскажут пацанам в деревне, будто он специально предложил ребятам раздеться догола перед футбольным матчем, зная, что в кустах прячутся девчонки. Получалось, что он их всех предал. Под угрозой такого ужасного шантажа Персику пришлось согласиться на любые условия, даже на участие голышом в девчачьих «олимпийских играх». Но сами девчонки состязаться уж точно не собирались ни в одежде, ни тем более без неё. 

— Ладно, вы добились, чего хотели. Теперь трусы верните! — снова попросил Персик. 

— А кстати, откуда у тебя солдатские трусы и с какого солдатика ты их снял? — с ещё большим ехидством начали расспрашивать его девчонки, — Или, может, ты их стащил, пока солдаты купались? Любишь за голыми солдатами подглядывать? А трусы у них ты для своего бати таскаешь? 

      Издёвки девчонок снова заставили Персика почувствовать стыд. И теперь не только за себя, но и за своего отца, которого они видели голым прошлым летом, когда хитростью вынудили Персика привести его к ним «на смотрины». 

— Да, у его бати «кочерга» будь здоров! Не в каждую «духовку» такая «кочерга» влезет! Вот бы посмотреть, как он этой «кочергой» орудует! Суёт, небось, свою «колотушку» в крынку со сливками и масло ею взбивает. Да ещё кое-что «от себя» в сливки добавляет!.. 

        Со смешанным чувством стыда и гордости Персик слушал, как бесстыжие девчонки обсуждали при нём какого размера половой орган у его отца и что можно делать с эдакой «оглоблей». К сожалению, сам Персик не мог похвастаться выдающимся размером.

      Вдоволь насмеявшись, девчата, наконец, задумались о том, что им теперь делать с Персиком. Просто так возвращать ему трусы им было не интересно и они решили снова над ним подшутить: 

— Ну, вот что, любитель солдатских трусов, если хочешь получить их обратно, ты должен маршировать по пляжу как солдат на параде и при этом петь солдатскую песню. Будешь хорошо стараться — получишь обратно свой трофей. 

        Делать нечего, вслед за девчонками попёрся Персик обратно на пляж, продираясь сквозь кусты. Встав на краю пляжа у большого камня, он ждал команды. И вот младшие девочки хором по подсказке своих старших подруг начали командовать: 

— Смирр-но! 

Персик выпрямился, встав по стойке «смирно». Девчонки сегодня уже не просто видели его голым, а даже могли рассмотреть во всех деталях половые органы целой футбольной команды пацанов, так что стесняться ему теперь уже не было смысла. 

— Шагом марш! Песню запе-вай! 

Персик двинулся вперёд строевым шагом, высоко поднимая ноги, оттягивая носок, делая отмашку руками. Он маршировал как солдат на параде, высоко подняв подбородок.


        На ум ему пришла только одна песня, которую он помнил, и во всю мощь своих лёгких он громко запел: 

        У солдата выходной, пуговицы в ряд 
        Ярче солнечного дня золотом горят! 
        Часовые на посту, в городе весна. 
        Проводи нас до ворот, товарищ старшина, товарищ старшина! 

Девчонки покатились со смеху! И было от чего! Голый пацан старательно маршировал по пляжу, изображая в одном лице целый парад! Чеканить шаг по песку было очень сложно, но он очень старался, продолжая орать во всё горло припев: 

        Идёт солдат по городу, по незнакомой улице 
        И от улыбок девичьих вся улица светла! 

Девчонкам так понравился марш, что они на словах об «улыбках девичьих» начали хлопать в ладоши, аплодируя Персику и подбадривая его. 

В этот момент он дошёл до противоположного края пляжа, но решил на этом не останавливаться. Эта затея девчонок так развеселила его самого, что он заулыбался, почувствовав себя бравым солдатом. Совершив разворот на месте, Персик продолжил маршировать в обратном направлении. 

        А солдат попьёт кваску, купит эскимо, 
        Никуда не торопясь, выйдет из кино, 
        Карусель его помчит, музыкой звеня, 
        И в запасе у него останется пол дня, останется пол дня. 

        Проходя мимо группы девчонок, Перс сделал равнение направо, повернув голову в их сторону. Он старался произвести на них впечатление, а потому выполнял все движения очень старательно и очень чётко. Он даже мысленно представил себе, как здесь вместе с ним могли бы маршировать те настоящие солдатики, с которыми он купался сегодня утром на карьере. Ведь они-то как раз и хотели встретиться с девчонками и даже были не против раздеться при этом догола. Настоящий парад голых марширующих бравых солдат, исполняющих хором строевую песню! От такого зрелища девчонки бы, наверное, обоссались кипятком! Вот только захотели бы сами солдатики козырять в чём мать родила перед малолетними барышнями, которым от роду 12-15 лет? Наверное, как-то не так они представляли себе встречу «с деревенскими девчонками»!

        От таких мыслей настроение Персика настолько поднялось, что он уже не сердился на зловредных девчат из-за того, что те подглядывали из кустов за голыми парнями, играющими в футбол, и не обижался из-за украденных трусов. Продолжая маршировать, Персик громко пел: 

        Идёт солдат по городу, по незнакомой улице 
        И от улыбок девичьих вся улица светла! 
        Не обижайтесь девочки, но для солдата главное, 
        Чтобы трусы солдатские девчонка отдалá! 

        Услышав такие слова все девчата вновь прыснули со смеху! Персик и сам расплывался в белозубой улыбке. Он остановился у большого камня в том месте, откуда начал маршировать, встал по стойке «смирно» и по-солдатски отдал честь. Он знал, что руку к «пустой» голове не прикладывают, а потому приложил прямую ладонь своей левой руки сверху к голове, как бы изображая головной убор, после чего, сдерживая улыбку и стараясь придать себе серьёзный вид, чётко доложил: 

— Рядовой Перс после парада для дальнейшего прохождения службы прибыл! Разрешите получить трусы! 

— Трусы получить разрешаем! Вольно! — скомандовали ему девочки, после чего, показывая пальцем наверх, продолжили — Лезь, доставай!.. 

     Персик посмотрел туда, куда указывали девчонки, и заметил свои трусы, висящие на высокой ветке растущего рядом с «тарзанкой» дерева. Пока он маршировал, эти проказницы умудрились закинуть его трусы на дерево! Не иначе, как догадались вложить в них камень, чтобы забросить их на такую высоту. Делать нечего, придётся лезть. Эх, был бы здесь кто-нибудь из пацанов, чтобы подсадить! А так ведь ствол гладкий и снизу ухватиться не за что. 

        Все девочки встали в круг, собираясь наблюдать как голый Персик будет карабкаться на дерево. До самой нижней ветки руками было не достать, приходилось прыгать. 

— «Рождённый ползать летать не может!» — злые языки девчонок продолжали издеваться над Персиком, но ему не оставалось теперь ничего другого, как собрать всю свою волю в кулак и подпрыгнуть как можно выше, чтобы ухватиться за нижнюю ветку дерева. Персику не хотелось опозориться перед девчонками и дать им повод ещё больше издеваться над ним и злословить в его адрес. 

        К счастью, попытка удалась и он повис на ветке, ухватившись за неё руками. Подтянуться для него было — раз плюнуть, а вот выполнить выход силой сразу не получилось. Девочки стояли и смотрели на него снизу вверх. Они разглядывали его хозяйство, болтающееся между ног, а когда он задирал вверх ноги, пытаясь зацепиться ими за ветку, между раскрывшимися половинками его попки собравшиеся внизу зрительницы могли даже видеть его анус. И всё это время они продолжали язвительно комментировать!

    Вскарабкавшись на нижнюю ветку, Персик перевёл дух. Дальше лезть было уже значительно проще. Уже через минуту он добрался до ветки, на которой висели его трусы, оставалось только дотянуться до них. Но достать рукой не получилось — ветка была слишком тонкая и росла она слишком высоко. Пришлось ломать другую ветку и этой палкой доставать свой «трофей».

        Когда трусы оказались уже в руках Персика, девчонки снизу закричали ему: 

— Эй, десантник, надевай свои трусы и прыгай вниз, они же у тебя большие как парашют! 

        Да, девчачьему остроумию не было предела и Перс был вынужден улыбнуться. Однако, прыгать с высокого дерева было всё же не благоразумно и он предпочёл спуститься вниз тем же путём, как и поднялся, карабкаясь по веткам дерева. Трусы он при этом держал в руке, чтобы не выронить. А девочки, желая блеснуть перед подругами своим чувством юмора, продолжали его дразнить: 

— Эй, Тарзан, ты там не потерял свою набедренную повязку? Глупый, её не в руках носят, а на пояс надевают! А то мартышки тебе твой банан оторвут! И орешки заодно! А в задницу шишек напихают! 

"Сами вы мартышки!" — думал Персик, стараясь не реагировать на такие колкие замечания. 

— А он специально набедренную повязку не надевает, чтоб все видели, как он свой банан чистить будет! Бесстыжий Тарзан! — продолжали язвить девчонки. 

Персик, наконец, слез на землю и быстро натянул трусы. 

— Честь имею! — по-военному козырнул он девчатам, собираясь бежать домой. На что они не замедлили ответить: 

— То, что ты имеешь, мы уже видели! Не забудь послезавтра явиться сюда утром! И копьё с собой захвати! 

        Про какое копьё они ему говорили Персик не понял, но уточнять не стал, чтобы снова не подвергнуться осмеянию со стороны зловредных девчонок. Хватит ему уже на сегодня и приключений, и унижений!

Оставляй комментарии, делись своим мнением! Присылай свои картинки, фотки и иллюстрации к сюжету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий