28 февраля 2017

СОЗРЕВАНИЕ ПЕРСИКА. Глава 14. Солдатский пляж

        На следующий день горло у Персика уже не болело, но вот глотать было ещё немного больно. А как описать ощущения в заднице? — «До свадьбы заживёт!» Вчера он впервые занимался сексом «по-взрослому» с Вадиком! Персик считал, что именно вчера он стал «настоящим мужчиной» и очень хотел поделиться этой радостной новостью хоть с кем-нибудь! Хоть с Димкой! Но... За окном весь день лил дождь и Персик весь день был вынужден просидеть дома. Чтобы снять накопившееся сексуальное возбуждение, он несколько раз мастурбировал, представляя как он будет снова совокупляться с Вадиком.


     А ещё через день, когда погода вновь порадовала теплом и солнечным светом, он первым делом помчался на песчаный карьер, но никого там не застал. Когда ближе к полудню на дальнем пляже появились четверо солдат, Персик от скуки поплыл к ним. Ему хотелось общения с ребятами — со старшими парнями. Рядом с ними он и сам чувствовал себя старше, но они относились к нему просто как к сельскому пацану. Он расспрашивал их о службе, они расспрашивали его о деревенских девчатах. Персик отвечал, что все девчонки дуры и что он ни на ком из них никогда не женится. На что солдаты смеялись и говорили: «Ну да, не зарекайся!»

       Стараясь перевести разговор на интересующую его тему, Персик спросил у солдатиков, а занимались ли они уже сексом. Те отвечали, что да. «А с девчонками?» — допытывался Персик. Солдаты смеялись, принимая такой вопрос за шутку. Но Перс не унимался и со свойственным ему простодушием продолжал — а в каком возрасте они впервые занимались этим и как у них это было, кто их этому учил?

        Интимные расспросы такого ещё «зелёного» пацана смущали молодых ребят, а Персику так хотелось похвастаться, что он уже впервые попробовал секс (пусть хотя бы и с парнем)! Он снова спросил как обстоят дела с сексом в армии, занимаются ли они этим друг с другом? На что солдаты только смеялись и отшучивались. Они явно смущались и всё время переводили разговор на девчонок. Персику так хотелось склонить ребят если и не к совокуплению, то хотя бы к совместной мастурбации. Но он уже по своему опыту с деревенскими пацанами знал, что склонить к рукоблудию легче всего одного или двоих, а вот если компания больше, то все начинают друг друга стесняться и ничего не получается, даже если этого хотят все и каждый.

        Персик надеялся, что обсуждение девчонок заставит молодых солдатиков возбудиться. Он спросил у них, хотят ли они увидеть как выглядят голые девушки? И тут же предложил продемонстрировать — он встал и, как показал ему в прошлый раз Вадик, спрятал свой член и яйца между ног, сжав бёдра так, чтобы был виден только лобок. Солдатики пришли в восторг! Они ещё несколько минут шутили на эту тему и сожалели, что девчонки никогда не приходят купаться сюда на карьер. Персик спросил у ребят, а согласились бы они голышом купаться и загорать при девчонках? Они ответили, что да, почему бы и нет? Пусть смотрят, им не жалко!

        Персик хотел рассказать своим новым знакомым о том, как он сам проводит время с деревенскими девочками, участвуя в их играх и затеях. Но вот только почему-то всегда догола раздевается именно он, а не девчата. И если уж им — молодым воякам — так хочется, чтобы на них смотрели девчонки, то он мог бы привести сюда нескольких из деревни, а те пригласят ещё и своих подружек поглазеть на голых солдатиков. А полюбоваться здесь есть на что! Все ребята смотрятся отлично — спортивного телосложения, коротко стриженные, белозубые улыбчивые красавцы, прекрасные в своей естественной наготе. Они практически ничем не отличались от компании молодых деревенских парней, пришедших искупаться в этот тёплый летний денёк.

       Персик смотрел на их сильные, чистые тела, на их отвисающие достоинства, обрамлённые сверху чёрным пушистым кружевом кучерявых лобковых волос. Он поймал себя на мысли, что эти ребята сельским девкам точно бы понравились! Уж те бы не отказались облапать своими нахальными ручками их гладкие мошонки и слегка набухшие, а потому чуток приподнявшиеся елдаки, увенчанные полураскрытыми крупными залупами, из крайней плоти которых беззастенчиво вылезают розовые головки. Персик облизнулся. Молодые, но уже половозрелые парни-солдаты в самом соку! Эх, вот если бы им сейчас здесь всем вместе, впятером заняться мастурбацией! Он бы даже мог пососать этим ребятам, но только без глубокого заглота! Хотя горло у него сегодня уже не болит...

      Персик легко завязывал знакомство и дружбу с любыми пацанами. Обладая добрым нравом, приятной внешностью и очаровательной улыбкой, он мог запросто расположить к себе любого. Поэтому и солдаты общались с ним как со своим давним знакомым и не стеснялись в его присутствии обсуждать женские прелести и пóшло шутить на тему блядства. Их «взрослые» разговоры и казарменный юмор нравились Персику. Ему было очень приятно находиться в их компании и чувствовать себя частью их компании.

        Может быть оттого, что стало слишком жарко, может быть оттого, что им уже скоро надо было возвращаться, а может быть и оттого, что разговоры о голых девках всё же заставили солдатиков возбудиться и им нужно было скрыть начинающуюся эрекцию, но все они дружно поднялись и бегом бросились купаться. Персик последовал за ними. Он брызгался, веселился и барахтался в воде. Он наскакивал на плавающих ребят сверху, держась руками за их плечи и катаясь на них как на дельфинах. Молодым солдатам это казалось просто игрой, обыкновенным весельем простого деревенского паренька, а Персику хотелось потрогать ребят, ему хотелось соприкосновений тел. Соприкосновений их обнажённых тел. И он прижимался к ним, он хватался за них руками. Он наслаждался каждой секундой, проведённой вместе с ними.

        Но всё же прохладная вода быстро остудила их пыл и через несколько минут все вышли на берег, чтобы обсохнуть. Персик с сожалением смотрел, как солдаты начали стряхивать со своих вещей песок, нанесённый ветром. Он понял, что они уже собираются уходить. А он ведь ещё так и не поведал им свой секрет! И даже не позалуплял им их солдатские хуи! А ведь он на это так рассчитывал, когда плыл сюда на их солдатский пляж! Но похоже, что время уже упущено... Впредь надо быть по-смелее. И по-нахальнее! Солдатики — они такие! Все хотят одного и того же, но стесняются друг друга и ждут, кто начнёт первым. А значит, надо было ему самому и начинать. А дальше как получится. Либо они присоединились бы, либо он просто подрочил бы один перед четырьмя парнями. Хорошо, что хоть не перед девками!

       И тут вдруг произошло неожиданное! Персик увидел, как на том берегу, откуда от приплыл и где он оставил свои вещи, сильный порыв ветра поднял в воздух его шорты (хотя на самом деле это были старые солдатские трусы, которые отец доставал ему неизвестно откуда). Пролетев несколько метров, они упали в воду и поплыли, гонимые ветром. Персику в них предстояло ещё возвращаться домой, никакой другой одежды у него с собой не было! Поэтому он рванул спасать свои трусы-шорты. Но пока он плыл, их то ли отнесло дальше ветром, то ли они пошли ко дну, но ему не удалось их обнаружить. Он даже нырял несколько раз, но остался ни с чем. То есть без всего. Буквально. И тогда он решил обратиться за помощью к своим новым знакомым — солдатам.

        Когда Персик снова приплыл к ним на дальний пляж, они уже полностью оделись и собрались уходить. Перс спросил, нет ли у них случайно запасных трусов. Глупо было надеяться, так что, конечно же, запасных трусов у них с собой не оказалось. Но и бросить здесь абсолютно голого паренька, которому прямо так и предстояло возвращаться домой, они не могли. И тогда один из военнослужащих — тот, что был старше по званию (наверное, сержант), приказал одному из рядовых снять и отдать пацану свои трусы. Тот сперва не понял: «Да как так-то?» «Ничего, пока в х\б* походишь...» — ответил ему старший.

* х\б — хлопчато-бумажное нательное солдатское бельё (кальсоны).

        Пришлось солдатику снова разуваться и снимать штаны, чтобы самому остаться без трусов, но зато в форме. Он отдал их Персику, а тот ему в ответ: «Спасибо, я завтра верну! Честное слово, ты не пожалеешь!» Солдатик не придал его словам «ты не пожалеешь» особого внимания, ведь он и не догадывался, что пацан был готов отблагодарить его прямо сейчас и даже в присутствии его сослуживцев. В принципе, для этого он сюда и переплыл к ним.

        Но вот солдаты ушли, а Персик поплыл обратно на свой берег. Он плыл, зажав солдатские трусы в зубах как собака. Он понимал, что со стороны, наверное, это очень забавно смотрелось, но во-первых, вокруг никого не было, а во-вторых, он не хотел их снова случайно потерять. И так как они были ему велики, то он не мог надеть их на себя и плыть в них, опять же чтобы случайно не потерять в воде.

        Персик примерил свои вновь приобретённые "шортики", собираясь уходить домой. «Побрататься» с солдатами у него сегодня не получилось, однако приключения на этом не закончились...

Поделись мнением, оставь комментарий. Присылай свои картинки и иллюстрации к сюжету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий